Сервис
-
Информация
о гарантииГарантийное и постгарантийное обслуживание техники KitchenAid на территории Российской Федерации осуществляет сертифицированные сервисные центры.
Всю информацию о городах, в которых находятся АСЦ обслуживающие технику KitchenAid можно увидеть на сайте сервисной компании .
Порядок действий в случае претензий покупателей:
1. Все претензии по качеству техники KitchenAid должны направляться в АСЦ соответствующего города.
2. АСЦ проверяет серийный номер прибора, рассматривает обращение клиента и проводит диагностику в сроки установленные ЗЗПП.
3. В случае поломки техники по вине покупателя, АСЦ выдает акт технического освидетельствования (АТО) и возвращает товар покупателю.
Внимание!!! В этом случае диагностику оплачивает покупатель.
4. В случае поломки техники по вине производителя, АСЦ по согласованию с покупателем, и в рамках ЗЗПП ремонтирует технику бесплатно.
5. В случае поломки техники по вине производителя и невозможности ее ремонта, АСЦ выдает покупателю акт неремонтопригодности (АНРП) с отметкой, что товар остался на ответственном хранении в АСЦ.
Внимание!!! Неремонтопригодные аппараты не возвращаются к клиентам или покупателям, они остаются в АСЦ.
Гарантийные сроки для каждого товара указаны
в каталоге, в разделе "характеристики". Мы заботимся о том, чтобы у вас
с самого начала была вся доступная информация.Подтверждением получения гарантии на технику KitchenAid, является наличие товарного чека с печатью фирмы-продавца официального дилера. Гарантийный талон не заполняется. Гарантия электронная по серийному номеру изделия. Все гарантийные услуги предоставляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Важно! Ряд приборов предназаначен только для домашнего использования! В случае приобретения товара по безналичному расчету на юридическое лицо товары для бытового использования снимаются с гарантийного обслуживания. Товар, приобретенный юр. лицом, признается изделием для коммерческого использования!