Отзывы

Оставить отзыв
Елена Попова
Елена Попова
Заказали чайник электрический, пришёл ответ на почту: чайник со скидкой, доставка бесплатно, оплата курьеру.
Позвонил специалист, сказал: выбирайте или бесплатная доставка, или скидка; предоплата!
Выставили счёт. Попросила приложить договор с указанием сроков поставки. Сказали: хорошо-хорошо, сейчас! Так и не прислали..
Разочарована 😏 обслуживанием((
комментировать
KitchenAid
KitchenAid
Добрый день, Елена!
Полагаем, что заказ был не в нашем магазине, потому что:
1)В августе на ваши имя и фамилию заказов в наш магазин не поступало.
2) скидок на чайники у нас нет
3) мы не предлагаем «выбирать скидку или доставку». Скидка на товар не связана с доставкой. Если она должна быть бесплатной, то она будет бесплатной вне зависимости от скидки.
4) Если доставка по РФ - мы не берем предоплату. Вы оплачиваете Ваш заказ курьеру после того как убедитесь в его целости и исправности при получении.
5) если Вы выбираете «наложенный платеж», то договор формируется автоматически и сразу без каких либо «хорошо/скоро/сейчас» со стороны менеджера.
Расстроены, что Вы столкнулись с непрофессианализмом других продавцов. Возможно именно поэтому кроме как скидкой они привлечь покупателя не могут.
Напишите в личку сколько скидка и ссылку на сайт. Возможно мы сможем сделать интересное предложение для Вас!)
Татьяна Паньшина
Татьяна Паньшина
Сегодня пришёл мой зайчик, мой Китчен! Очень долго собиралась приобрести его и вот этот день настал! Посылочка пришла быстро, все в наличии, упаковано хорошо))) Уверена, это не последняя покупка в этом магазине, столько насадок ещё хочется докупить! Теперь у меня есть скидочная Карта!!! Пока взяла насадку для лапши и в подарок пришла овощерезка!! Спасибо ребятам за подробные консультации и оперативную отправку заказа! Настоящие профессионалы! Всем рекомендую))
04C5E2B9-2850-4B86-912F-C4493CA41446.jpeg
A3434288-4B88-4ACA-945D-0AE4920D5B40.jpeg
C8BC38AC-5C8A-4C27-B5BD-C58B8EACAB0A.jpeg
комментировать
GapanovichEvgeniy
GapanovichEvgeniy
Подскажите , что такое рабочая мощность, у вас указана - Мощность номинальная/рабочая — 500/2700 Вт ?
комментировать
KitchenAid
KitchenAid
Потребляемая мощность данного изделия - 500Вт.
Мощность, которую выдает мотор (потребляя 500Вт) на венчик и привод - 2700 Вт.
Илья
Илья
Добрый вечер
В миксере в стакане для измельчения насадка не доходит в плотную к стыку из за чего при включении издается сильный треск
комментировать
Олег
Олег
Купил блендер. Через 3 дня треснул стакан. В мастерской ( единственная в Москве) сказали, что это царапина . Обжаловать мнение дяди Васи из подвального сервиса негде. Представительства Фирмы в России нет . Все права у компании Деловая Русь.
Остальной техникой этой фирмы очень доволен. Работа фирменного магазина тоже на высоте . Надо быть справедливым .
Но если у вас что то поломается, вы окунётесь в дремучий СССР .
Поэтому купил бы я эту технику ещё раз ??? Конечно ДА.
Но приготовьтесь, что ее ремонт или разногласия по ремонту останутся с вами и вашим мнением в туалете. Давно я не встречал такой пофигизм и самовлюбленность от своей исключительности...
Я не менеджер БОШ и прочее. Это не антиреклама .
Мой т. 8—903—544—54—09
Всегда к вашим услугам .
комментировать
KitchenAid
KitchenAid
Добрый день. Ответы по пунктам:
1. "Представительства Фирмы в России нет"- Представительство в РФ есть. Все данные и формы связи доступны в интернет и на сайте Kitchenaid.com в разделе Kitchenaid Worldwide. Вопросы сервисного обслуживания делегированы компании Деловая Русь.
2. "Все права у компании Деловая Русь" - эта организация является авторизованным сервисным центром на территории РФ. Представительство KA сами ничего не чинят. Если KitchenAid остановил на них свой выбор, значит для этого были основания.
3. "Обжаловать мнение дяди Васи из подвального сервиса негде" - есть. Для этого есть представительство + дистрибьютор + магазин, где Вы приобрели технику. Тем более когда речь идет про 3 дня и новое изделие.
4. Просьба прислать нам акт из с сервисного центра на эл. почту. Нужна фамилия человека, выдавшего заключение, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Нам очень неприятно, что Вы с толкнулись с хамским отношением в сервисе. Мы постоянно боремся с этим и прикладываем массу усилий для искоренения "совка", неуважения и непрофессиональности отдельных "специалистов".
К предыдущим записям