Отзывы

Оставить отзыв
GapanovichEvgeniy
GapanovichEvgeniy
Подскажите , что такое рабочая мощность, у вас указана - Мощность номинальная/рабочая — 500/2700 Вт ?
комментировать
Вячеслав
Вячеслав
Был приобретен чайник на плиту, красный, KTEN20SBER, KitchenAid. После года использования на ОЧЕНЬ хорошей воде внутри появилась безобразная ржавчина. Материал чайника на сайте заявлен как нержавеющая сталь. Прошу обменять на качественное изделие. Чайник был приобретен в ТЕХНОПАРК г. Воскресенск .
IMG_20180502_143630.jpg
IMG_20180502_143636.jpg
комментировать
Илья
Илья
Добрый вечер
В миксере в стакане для измельчения насадка не доходит в плотную к стыку из за чего при включении издается сильный треск
комментировать
Олег
Олег
Купил блендер. Через 3 дня треснул стакан. В мастерской ( единственная в Москве) сказали, что это царапина . Обжаловать мнение дяди Васи из подвального сервиса негде. Представительства Фирмы в России нет . Все права у компании Деловая Русь.
Остальной техникой этой фирмы очень доволен. Работа фирменного магазина тоже на высоте . Надо быть справедливым .
Но если у вас что то поломается, вы окунётесь в дремучий СССР .
Поэтому купил бы я эту технику ещё раз ??? Конечно ДА.
Но приготовьтесь, что ее ремонт или разногласия по ремонту останутся с вами и вашим мнением в туалете. Давно я не встречал такой пофигизм и самовлюбленность от своей исключительности...
Я не менеджер БОШ и прочее. Это не антиреклама .
Мой т. 8—903—544—54—09
Всегда к вашим услугам .
комментировать
KitchenAid
KitchenAid
Добрый день. Ответы по пунктам:
1. "Представительства Фирмы в России нет"- Представительство в РФ есть. Все данные и формы связи доступны в интернет и на сайте Kitchenaid.com в разделе Kitchenaid Worldwide. Вопросы сервисного обслуживания делегированы компании Деловая Русь.
2. "Все права у компании Деловая Русь" - эта организация является авторизованным сервисным центром на территории РФ. Представительство KA сами ничего не чинят. Если KitchenAid остановил на них свой выбор, значит для этого были основания.
3. "Обжаловать мнение дяди Васи из подвального сервиса негде" - есть. Для этого есть представительство + дистрибьютор + магазин, где Вы приобрели технику. Тем более когда речь идет про 3 дня и новое изделие.
4. Просьба прислать нам акт из с сервисного центра на эл. почту. Нужна фамилия человека, выдавшего заключение, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Нам очень неприятно, что Вы с толкнулись с хамским отношением в сервисе. Мы постоянно боремся с этим и прикладываем массу усилий для искоренения "совка", неуважения и непрофессиональности отдельных "специалистов".
Валентина
Валентина
Купили миксер, с отличной скидкой, точнее уценкой из-за царапины Л.К.П. ))))) Работает отлично, все насадки, чаши, книга в комплекте. Спасибо.
😍👍
IMG_20180203_154321_257.jpg
комментировать
К предыдущим записям