Отзывы

Оставить отзыв
Игорь
Игорь
Добрый день. Заказ 116141, оплата 23.08.17. Когда ждать возврата средств за ваш подарок?
комментировать
KItchenAid
KItchenAid
Игорь, добрый день.

Вы нас с кем-то путаете.....
Заказ 116141 - это не наша нумерация заказов. И не очень понятно о каком подарке идет речь и за что надо вернуть Вам деньги. Посмотрите в Ваши документы. Там должна быть печать организации. К ним Вам и надо обращаться.
Игорь
Игорь
Ну как же, как же. Я заказал миксер у вас на сайте. Ваш менеджер сказал что пришлёт в подарок по акции мясорубку совершенно бесплатно. В итоге при получении товара я вынужден был оплатить и стоимость миксера и стоимость мясорубки (насадки). Как то верилось в серьезность вашего магазина. После оплаты, в тот же день, я обратился к вам на горячую линию. Меня заверили, что это ошибка менеджера. Не обнулили стоимость подарка. Ну хорошо. Готов подождать. Однако ни ответа на письменное обращение к бухгалтеру, ни два повторных обращения в службу поддержки результата не дали. Да, ошибку признают, да возврат обещают, но то бухгалтер заболел, то денег нет. Такое чувство что не будет денег а признаться стасняетест.
Игорь
Игорь
Скан.
IMG_1513.JPG
KITCHENAID
KITCHENAID
1. У нас нет горячей линии. Горячая линия есть на сайте другого магазина.
2. В избежание недоразумений - просьба прислать документы (скан талона и чека) на почту 7231163@gmail.com.
3. Подарки к миксерам идут всегда и никогда Мы не брали за них деньги дополнительно. И не отправляем их отдельно.
4. Никаких обращений и заявлений не приходило ни в бухгалтерию, ни на почту руководства.
5. Повторюсь - 116141 - это не наша нумерация заказов. Вы заказали товар в другом магазине. И отправляли запросы к другому продавцу.

Бухгалтер у нас не один и никто не болеет. Поэтому мы ждем от Вас документы на нашу эл. почту 7231163@gmail.com и далее поможем найти организацию, которая Вам не вернула деньги.
KITCHENAID
KITCHENAID
Игорь скан полностью пожалуйста.
Мы не видим не компанию-отправителя ( под чеком слева), ни получателя.
Из этого скана видно, что мясорубку Вам отправили отдельным местом. Мы никогда так не отправляем посылки.
Игорь
Игорь
Вот полный скан
IMG_2394.JPG
IMG_2395.JPG
Игорь
Игорь
Я выслал на указанный ящик сканы докум и переписку.
KITCHENAID
KITCHENAID
Игорь, благодарим за скан.

Как Мы и говорили выше. Вы совершили покупку в другом магазине.
У Вас в ярлыке отправления указано: ООО "Колорс". Сайт ниже строчкой https://k*****ids.ru/ - Это не мы!

Мы - другой магазин и другая организация.
Далее ответим Вам на электронную почту как Вам найти обманщиков.
Игорь
Игорь
Я ошибся сайтом. Я покупал на K*****ids.ru, ООО Колорс. Сайты очень похожие, поэтому перепутал. Извиняюсь. Понял ошибку, когда открыл чат.
Елена
Елена
В июле купила ПЛАНЕТАРНЫЙ МИКСЕР ARTISAN 4.8Л. 5KSM175PSECA. Мечтать об этой машине начала еще года 1,5 назад, когда первый раз увидела передачу с Анной Олсон и как она делала тесто для круассанов. Потом я посмотрела все ее передачи. И решила, что миксер нужен. Да еще хлеб печь сама начала. И муж домашнюю лапшу требует. А когда каждый день тестом занимаешься, рукам тяжко. Поэтому все было решено. Оплата, доставка - все на уровне. Машина в работе показала себя очень хорошо! Дрожжевое тесто - замечательно! Мягкое - чудесно! А как она справилась с тугим тестом на пельмени! Я очень довольна!
комментировать
Юрий, Олеся
Юрий, Олеся
3 апреля 2017г. купили чайник электрический 1,7л стальной, 5KEK1722ESX, KitchenAid за 12715руб.(тов. чек №8896) - приятные моменты от эксплуатации. Но сегодня 07.09.2017г. верхняя часть ручки отвалилась и в добавок верхняя заливная крышка заблокировалась в закрытом положении!!!!!! Негодование переполняет!!!!!! Что это за херня????? У нас простые чайники Браун, Мулинекс работают по 7-10 лет, а это что за подстава????? Полгода и в ремонт? Господа а мы планировали покупать более серьезную технику. На удивление ни одна техника БОРК работающая в доме не вышла из строя - “пашут" на удивление (доставляя удовольствие, в соответствии с ценой).
DSC02845.JPG
DSC02846.JPG
комментировать
ЮРИЙ, ОЛЕСЯ
ЮРИЙ, ОЛЕСЯ
Вопрос с чайником закрыт. Его заменили на новый оперативно в течении 10 дней. Но гарантийного талона как обещалось (что с новым чайником придет и новый гарантийный талон) в нем нет!!! Ждем ответа.
ЮРИЙ, ОЛЕСЯ
ЮРИЙ, ОЛЕСЯ
Гарантийный талон пришел. Сработали оперативно. Спасибо. Чайник на "обкатке". Присматриваемся к технике.
Елена
Елена
Купила я недавно блендер с электромагнитном приводом ,сказать что довольно это мягко сказано , это машина зверь , я очень рада что купила и у меня появился на кухни такой красивый мощный и полезный друг,ооочень советую ,купила по акции но так как я не из России по цене он вышел у меня огого , но надеюсь что он прослужит мне на долгие годы .Да и еще , спасибо большое всем сотрудникам которые меня терпели и помогали .
комментировать
Наталья
Наталья
Добрый вечер!
Выбор тостера стал для меня большой задачей. я долго выбирала и размышляла. Он должен был быть простым функциональным. Звонила в разные магазины. Позвонила в этот, и пообщавшись с менеджером Екатериной поняла, что хочу тостер именно фирмы KitchenAid. Она рассказала мне про эту фирму,про виды тостеров,различие функций. Она помогла мне определиться с выбором. Спасибо менеджеру за то что я теперь счастливый обладатель этой техники.
комментировать
К предыдущим записям