Отзывы

Оставить отзыв
Акулинина Ирина
Акулинина Ирина
Пользуюсь чайником этой марки. Техническими характеристиками довольна. Краска с корпуса в некоторых местах облезла сразу. От корпуса чайника отошла ручка. По сути, раскрутился болт, который держит эту ручку. Я обратилась на официальный сайт. Там мне дали телефон и адрес авторизованной сервисной мастерской в Краснодаре (я здесь живу). Это Компания Деловая Русь. 10 Марта я обратилась в этот Сервисный центр. Абсолютно некомпетентная в своей работе девушка-приемщица сказала, что мастера у них нет. Что наемный мастер приезжает периодически и забирает приборы. Когда он приедет и, уж тем более, сроки, в которые будет осуществлён ремонт, она не знает. Мне было сказано, что если меня что-то не устраивает, то я могу забирать свой чайник и искать другого мастера! До сих пор судьба чайника не известна! На вопрос сегодня, спустя неделю, когда будет отремонтирован чайник, было сказано: ждите информацию! Это при такой высокой цене за приборы! Хуже сервиса нет ни в одной компании! При обращении на прямую линию компании Kitchen Aid, услышала такое же хамство, как и в мастерской! Придётся обращаться в департамент по защите прав потребителя! Потому что в этой компании Клиентоориентированность на нуле!
комментировать
Ледяшова Елена
Ледяшова Елена
Добрый день! Утро... настроение портится глядя на чайник KitchenAid от известного и продвинутого производителя . У него облезла краска !!! ( хотя у меня в семье всего 2 чел. и детей нет, не кому портить вещи) и вид давно непрезентабельный . Обычный китайский чайник выглядит приличнее. Он работает, но извините, чайник за 500 руб. тоже работает годами. Покупала его из-за ретро- дизайна, думала любоваться на него буду и украшу кухню такой красивой техникой, но к большому сожалению фирма не оправдала моих ожиданий. Была бы признательна за обратную связь... если производитель дорожит своим честным именем и репутацией.
Елена Ледяшова ( Волгоград)-моб. 89023615329
IMG-20200121-WA0006.jpg
комментировать
Людмила Викторовна Свидерская
Людмила Викторовна Свидерская
купила блендер проводной - это ужас не бьет ничего маломощный такой не выпускают нигде не покупайте это попадос, очень хороший кухонный комбайн и миксер
комментировать
владимир
владимир
Хотел сделать заказ, позвонил, ответа нет. Заказал обратный звонок... тоже самое, но все таки чудо произошло- я дозвонился и поинтересовался у оператора почему так происходит? Ответ был в старых совковых традициях- это ваши проблемы. Желание что то покупать мгновенно пропало, т.е если отвечают таким образом, в случае возникновения каких либо вопросов, ответят также... Америка!!! с кем ты связалась??? здесь умеют торговать балалайками и матрешками ...увы сервиса нет
комментировать
Александр
Александр
В 2016 году я покупал блендер с индукционным приводом (гарантия 7 лет). Сейчас возникла неисправность и на сервисе мне говорят, что кувшин - это расходный материал и гарантия на него не распространяется. При этом надо понимать, что подвижная часть привода в индукционном блендере расположена именно в кувшине, а в корпусе блендера всего лишь обмотка. При покупке меня заверили, что все изделие на гарантии. Теперь мне предлагают выложить дополнительную не маленькую сумму за кувшин(((((((((((((((
комментировать
К предыдущим записям